16 июл. 2010 г.

Встреча с малой родиной.




Удивительная вещь - время. Да и вещью его не назовешь. То его бывает много, то катастрофически не хватает. То оно летит молниеносно, то тянется нескончаемо долго. Иногда кажется, что прошел какой - то миг, а оказывается - целая вечность. И наоборот, огромный временной промежуток пролетает как один миг. Все зависит от того с кем и как проводим мы это время. Случилось так, что я много лет не была на своей малой родине. И вот на днях я буквально вернулась в детство. И как будь - то не было тех долгих лет отсутствия и время повернулось вспять. Нашей школе отмечался 70 - ти летний юбилей. Много собралось моих друзей и одноклассников. Все солидные тети и дяди вновь стали Петями, Машами, Сашами, Колями, Валями... К сожалению, мало уже осталось наших учителей, но встреча с теми, кто присутствовал , была радостной и очень трогательной. Дай Бог им здоровья! Мне кажется, что места где мы родились и провели свое детство, это такой огромный источник энергии, и об этом никогда не надо забывать! И это замечательно, что есть такие места, где можно отдохнуть душой, насладиться красотой( а места у нас очень красивые),Забыть о времени и встретиться со своим детством.

1 комментарий:

  1. Валентина,как здорово и как я понимаю... сама, только что побывала в местах - где родилась, где друзья детства, где все родное и знакомое...
    Такие поездки просто необходимы, как глоток свежего воздуха и совершенно точно - только там где человек родился, где его начало можно по настоящему отдохнуть душой...и подпитаться энергией...

    ОтветитьУдалить