1 июн. 2011 г.

Чем является ваш комментарий в блогах?


Вы знаете, что многие говорят, что его комментарий в блогах ничего не стоит! Ведь я новичок еще, и ничего толком даже высказать не могу, это дело специалистов!

Более чем уверена — это мысли большинства людей «гуляющих» по Интернету. Честно скажу, у меня они тоже были.

И с полной уверенностью скажу — эти мысли абсолютно неправильные! Сейчас поясню почему.

Во-первых — такая позиция нейтралитета — позиция равнодушия. Блогеры, пишущие статьи, очень нуждаются в отзывах. Ведь это вызывает воодушевление писать и дальше! К тому же мы нуждаемся в советах, а иногда и в исправлении каких - то моментов.



Во-вторых — оставлять комментарий в блогах, это значит учиться! Учиться ясно и четко выражать свои мысли, высказывать свое мнение. Отстаивать свою точку зрения. Иногда бывает так, что из-за одного комментария, поднимается такая дискуссия, что многие извлекают из нее огромную пользу. И многие вещи становятся понятны и встают на свои места!

Как организовать свое время и успеть сделать абсолютно все УЗНАЙТЕ ЗДЕСЬ!

В-третьих — что самое главное, оставляя комментарий в блогах, вы заявляете о себе, как личности! Вы оставляете свой след в Сети. Возможно кто-то не знает, поясню. В Интернет ничего не проходит незамеченным. И каждый раз, когда вы где-то оставляете свои данные, на вас появляется ссылка.

Попробуйте найти себя в поисковиках Яндекс и Гугл. Возможно не найдете. Но как же изменится ситуация через месяц, если вы будете оставлять комментарии каждый день на блогах?! Догадываетесь, что происходит?

Но это все теория:)

Я благодарна моему спонсору, который объяснил мне все это с самого начала моей деятельности в Интернет. Он буквально каждый день давал мне задание оставлять несколько комментариев на блогах.

К чему это привело? А сведущие в этом люди, забивали мое имя в поисковиках, и удовлетворенные количеством ссылок на меня, становились моими партнерами по бизнесу.

Чтобы все это применять на практике, то еще нужно основательно приготовиться к развитию своего бренда!

Чем отличается профессионал от любителя? В большинстве случаев тем, что профессионал старается учитывать все! Даже мелочи, которые, казалось бы, не видны на первый взгляд.

Так вот к чему я веду — чтобы ваш бренд стремительно развивался, вам нужно подходить к этому профессионально!

А если говорить о стоимости вашего комментария, то, уж поверьте мне, с каждым новым, стоимость будет повышаться!

Если вы уже развиваете свой бизнес в сети, или собираетесь развивать, то знайте — люди идут к профессионалам!

А это значит — профессионал всегда зарабатывает больше любителя.

А кто сказал, что вы не можете быть профессионалом? Ну, если только вы сами...
Все в ваших руках!

И именно комментарии вам в этом помогут! Только сначала нужно подготовить профиль комментатора. Чем мы и займемся в следующий раз.

Урок, который я приготовила поможет вам разобраться, каким образом работает система комментирования. Как можно настроить свой профиль, чтобы оставляя комментарий на любом блоге Интернета, вы оставляли за собой четкий и ясный след.

Вскоре вас будут ждать новые полезные уроки, поэтому не забудьте оформить подписку на обновление блога! Ведь кто владеет информацией, тот и на коне:)

комментарий

11 комментариев:

  1. Спасибо за столь ценные советы…Порою именно некоторая застенчивость, и внутренний голос «Я ещё новичок» не позволяет мне писать комментарии…Надеюсь себя побороть)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Очень полезная информация.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за полезную информацию.
    Обязательно оформлю подписку на рассылку.

    ОтветитьУдалить
  4. Валентина БЛАГО ДАРЮ!
    Инфо всегда приходит вовремя)))
    Многие люди хотят получать ответы на свои вопросы. Но часто забывают о том, что просили у Мира. А когда вопрос ЗАПИСАН - значит, он четко сформулирован. И на него приходит ответ.
    А если ответ не устраивает - перепиши вопрос, ведь так?
    так и комментарии в блогах -пишешь, пишешь, а там и результат приходит. В виде известности, узнаваемости...А важнее - твоего опыта краткого изложения.
    У меня есть комментаторы, о которых люди узнали именно через их активную реакцию на статьи. И даже те, кто из знает в жизни, удивляются - какой глубокий оказывается человек))).
    Кто знает, какие цели поставите завтра Вы)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за хорошую подсказку, буду чаще пользоваться.

    ОтветитьУдалить
  6. Всем спасибо за комментарии! Очень рада, что информация оказалась полезной. Действительно, порой люди раскрываются в комментариях даже глубже, чем в разговоре с близкими людьми. Помните, что ваше мнение тоже может оказаться для кого - то полезным.

    ОтветитьУдалить
  7. Хороший материал. Я и не знала, что комментировать чужие блоги приносит пользу.
    С нетерпением жду продолжения.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Валентина! Очень полезная информация! Раньше я тоже считал, что кого интересует мое мнение, теперь я понял для чего это надо! Вы открыли мне глаза!

    ОтветитьУдалить
  9. Пожалуйста, Илья! Мы все друг у друга учимся.

    ОтветитьУдалить
  10. Прочитал Вашу статью в блоге, нашёл её нужной для себя!
    Удачи и Вам!
    Спасибо за нужную информацию.

    С уважением, BanidomCom
    "Строим лихо и с умом!"
    http://www.banidom.com

    ОтветитьУдалить