10 мая 2012 г.

Почему нам не хватает времени.

Приветствую вас, друзья!
Иногда я получаю письма от подписчиков, которые жалуются, что не могут заниматься интернет бизнесом, потому что совершенно не хватает времени. Это странно и немного обидно - почему люди не хотят реализовать свою мечту!
И вообще, я очень не люблю слово "некогда". Этим словом просто оправдывают себя, когда что - то не хотят делать.
Ведь, если есть огромное желание что - либо сделать, всегда найдется для этого время, надо просто правильно его распределить.
В самом начале, когда я еще только осваивала компьютер и просторы интернета, мне требовалось очень много времени. Меня и "чайником" - то трудно было назвать.
Но мне очень хотелось все это освоить, и я так распределила свои дела и, соответственно, время, что все получилось.
Даже свое рабочее место в доме я сделала так, что одновременно успевала делать несколько дел.
Возможно, эта идея придется тоже кому - то по душе? Тогда смотрите видео.


Подписывайтесь на обновления, я постараюсь постоянно давать достойный повод заглянуть ко мне в гости.
Поделитесь с друзьями в любимых соц. сетях, нажав на кнопочки под статьей.

6 комментариев:

  1. Чтобы понять тех, у кого "нет времени", надо сначала осознать, что есть богатство, а что есть бедность. Богатство - это время для общения со своими близкими + уважение, признание и любовь близких нам людей. А бедность - отсутствие оного.
    А деньги - всего лишь инструмент достижения богатства.
    Потому, те, у кого "нет времени" - нищие люди морально и эмоционально. Они зависимы от своих проблем.
    Потому лучше общаться с теми, кто способен управлять своей жизнью и самолично распределять своё время, не завися от внешних проблем.
    Такие люди значительно интересней тех, у кого "нет времени".

    ОтветитьУдалить
  2. Прошу прощения за прямоту суждений и резкость осуждений. Прошу извинить...

    ОтветитьУдалить
  3. Иван, я не совсем согласна с Вами, что все люди, у которых "нет времени", какие - то ущербные. Есть те, кто в силу своего характера не могут организовать свое время и понимают это. А есть те, кто ничего не хочет делать, а прикрывается тем, что "нет времени"...

    ОтветитьУдалить
  4. Привет Валентина! :)
    Ой, какое замечательное и такое уютное рабочее место у тебя!
    С удовольствием, побывала у тебя в гостях.
    Значит, вот от куда мы с тобой общались на фокус группе… :)

    Я тоже, очень часто со своим компом на кухне работаю…
    Это так естественно, для нас женщин, когда надо успеть многое.

    Согласна с тобой, что найти время, чаще всего нам мешает-неумение организовать свой рабочий день, правильно расставить приоритеты и с умом обустроить свое рабочее место.
    У тебя это получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Привет, Маргарита! Всегда рада видеть тебя у себя в гостях и на блоге тоже! С первым летним днем!

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить