5 авг. 2010 г.

Как я выбирала свою "идеальную" сетевую компанию!

За всё это время мне пришлось "переварить и профильтровать" такое количество информации, что я бы уже могла себя назвать гуру в области "выбора лучшей компании".
На самом деле выбирать можно бесконечно... И порой мне казалось, что это действительно будет продолжаться БЕСКОНЕЧНО! Иногда даже нервы сдавали и хотелось уже просто начать работать в первой попавшейся компании.
 Кстати, в очередной раз убедилась, что лучшей компании - нет. Есть такая компания, которая больше всего вам подходит. Лучшая компания может быть в рамках одной личности, но она не может быть лучшей для всех.
Тогда бы просто была  ОДНА компания на свете и всё. Ведь она же Лучшая, какой смысл тогда в существовании ещё ТЫСЯЧ других МЛМ-компаний?
Так что когда будете в следующий раз говорить, что Ваша компания лучшая, делайте небольшое пояснение, что лучшая она именно для вас. А вообще лучше не использовать превосходных степеней, а оперировать фактами и отдавать, отдавать, отдавать и отдавать людям нечто ценное. Вот тогда они сами скажут, что Вы - лучший! А т.к. Вы являетесь представителем вашей компании, то и компанию они назовут лучшей и всё, что связано с Вашим именем будет просто лучшим. ;)
  • Компания Американская
А это есть показатель ЛЕГАЛЬНОСТИ, СТАБИЛЬНОСТИ И ПРЕДСКАЗУЕМОСТИ! Именно в такой компании можно построить ОСТАТОЧНЫЙ ДОХОД. Также в Америке есть законы о сетевом маркетинге, а также антипирамидальные законы. В России таких законов нет.    

  • Основной продукт, который не требует особых объяснений, прост, безопасен, РЕЗУЛЬТАТИВЕН и не имеет абсолютно никаких противопоказаний.

  • Компания находится в фазе роста
Не смотря на то, что компания уже довольно зрелая, на российский рынок она вышла только в 2008 году и насыщение рынка будет ещё очень не скоро.

  • Компания полностью адаптирована для работы в Интернет.

Более полную информацию о компании УЗНАЙТЕ ЗДЕСЬ:.
Но и это было не основным критерием в выборе компании.
Вообще – то, Ваш продукт, компания и план маркетинга не играют роли, если у Вас нет знаний и системы по привлечению клиентов и партнеров.

Наш бизнес – это создание эффективной системы по продвижению информации.


  • Когда у Вас есть система, и Вы строите бизнес правильно, Вам не надо быть продавцом.
  • Когда Вы строите бизнес правильно, Вам не приходится уговаривать людей присоединиться к Вашему бизнесу. Они сами этого хотят!
  • Когда Вы строите бизнес правильно, Вам не надо раздавать листовки и делать опросы на улице.
  • Когда Вы строите бизнес правильно, люди начинают сами нести Вам деньги.
  • Когда Вы строите бизнес правильно, Ваши партнеры начинают зарабатывать деньги даже тогда, когда к ним не присоединяются новые партнеры.
  • Когда Вы строите бизнес правильно, любой кто подключается к Вашей системе, может зарабатывать уже с первых дней.
Проблема здесь в том, что 99% сетевиков не строят бизнес правильно… Они просто не знают, как создать реально работающую модель бизнеса, где они могут продавать, рекрутировать и строить базу потенциальных партнеров на автопилоте за счет эффективного продвижения ИНФОРМАЦИИ.
Думаю Вы согласитесь, что хорошо бы иметь такую систему…
Все эти навыки я получила из курса «Работа Из Дома» Кирилла Лейциховича, одного из лидеров нашей компании.
Курс состоит из 2-х частей: видео уроки и книга. Хотя видео уроки в Интернете сейчас не проблема, но многое зависит от их качества. Я уверяю Вас, здесь качество достойное. Но главное достоинство это на мой взгляд книга.
Всего одна фраза может помочь провалиться жетончику в Вашей голове.
Всего одно предложение может подарить Вам идею на тысячу долларов.
Лучшее, что Вы можете сделать для себя сегодня, - это начать действовать…но помните! Чтобы добиться успеха, ВЫ должны быть готовы к действиям на 100%!
Я сделала свой выбор, а Вы?
Заказывайте прямо сейчас обучающий курс « Работа Из Дома»!

3 комментария:

  1. Валентина, по названию я читал чего-то более обширного! Очень понравилось граммотное и корректное продвижение курса по партнерке! Успехов вам в дальнейшем продвижении!

    ОтветитьУдалить
  2. Валентина, полностью согласна с Вами. Нужно заниматься тем, к чему лежит душа. Определить, что интересно именно тебе и тогда уже выбирать компанию, спонсора, способы продвижения и так далее. Успехов Вам!

    ОтветитьУдалить
  3. Саша, это потому, наверное, что он мне очень нравиться

    ОтветитьУдалить