12 авг. 2010 г.

Все, Что Вам Нужно Для Успеха.

Сегодня прочитала замечательную статью на блоге у Кирилла Лейциховича "Господин Никто..." Личное фото моей МЛМ библиотеки...", которая сподвигла меня написать эти строки.
Основная мысль этой статьи в том, что трудно и, практически невозможно, достичь желаемых результатов в бизнесе без обучения и самосовершенствования...
Подробности читайте здесь
Я хочу только добавить, что учиться нужно всему и всегда. Учиться работать, чтобы получить желаемое от работы, а так же и учиться жить, "чтобы не было мучительно больно...". Помните эти строки?
Жизнь иногда поворачивается так, что необходимо полностью изменить свое отношение ко многим вещам, чтобы стало возможным получать от нее радость самой и окружающим тебя людям.
Научиться жить так:
"Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней".
"Проблему не решишь, если будешь думать так же, как те, кто ее создал"
Этому, конечно, помогает литература духовная.
Для меня это, во - первых "Библия", а так же
Авва Дорофей,
Амвросий Оптинский,
Серафим Саровский,
Иоанн Крестьянкин...
Сегодня у меня День Рожденья и я вам сделаю маленький подарок.
Перейдите по ссылке:
Здесь можно найти много полезного и познавательного.

1 комментарий: