24 сент. 2010 г.

А нужен ли нам свой бренд?

По – моему  слово «бренд» сейчас одно из самых популярных на  блогах. Пишут и говорят о нем много.  А что значит  создать  свой бренд, и нужен ли он нам? 
Бренд создают политики,  общественные  деятели, артисты, в основном эстрадные.
Например, Валентине Толкуновой, создали бренд лиричной, нежной, беззащитной ,очень женственной певицы. Вместе с тем , это была очень энергичная, общественная, постоянно для кого - то что – то пробивающая женщина, к тому же с лихачеством водящая свою машину.
Создали себе бренд  С. Зверев (о вкусах не спорят!), Ф.Киркоров, М. Боярский и т. д., артисты разговорного жанра.
Часто в жизни это совсем другие люди. Но зрители любят их  такими, какие они на сцене. Для кого – то  они даже становятся кумирами. И это нормально. Таким образом они привлекают к себе наше внимание и продают нам свои таланты.
Для лидеров сетевого маркетинга все – таки в первую очередь нужно быть самим собой. На первом месте должны быть особенности личности , преимущества и качества, присущие только нам.
А чтобы нас воспринимали как эксперта или профессионала в чем – либо, нужно им становиться, т. е. нужно учиться у тех лидеров, которые обладают этими качествами.
Я абсолютно согласна с В. Татариновым, что  «свое брендирование надо начинать с определения СВОИХ ценностей, чтобы продвигать и брендировать СВОИ ценности и личные стороны»
«Технология формирования личного бренда» замечательный вебинар В, Татаринова.
Лучшего материала по этой теме в инете я не встречала.

7 комментариев:

  1. Чуть не заснула, прослушивая запись этого вэбинара. Валентина, тебе вэбинар понравился - записала бы на видео свои впечатления - вот было-бы продвижение твоего брэнда!

    ОтветитьУдалить
  2. Людмила, у всех любая информация воспринимается по разному. Мои впечатления это - одно, а первоисточник - это совсем другое.

    ОтветитьУдалить
  3. Валентина, вы хорошо написали про бренд.

    Если рассматривать личный бренд то, это человек, который позиционирует себя как профессионала в каком-либо деле, если, у неё есть что-то такое, какое-то умение или знание, чего нет у других людей.

    Он обучает их этому умению и становится профессионалом, экспертом в этом деле, соответственно он раскручивает свое имя, приобретает популярность, соответственно развивает свой бренд.

    А нужен он или нет, каждый решает сам для себя, в зависимости от того, чего он хочет добиться, создав его.

    Вы молодец, что выкладываете на своем блоге полезный контент от профессионалов интернет-бизнеса.

    Вот тоже статью написал "О личном бренде", будет желание, заходите, почитайте.
    http://toplider29.blogspot.com/2010/07/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  4. Вопрос личного брендинга очень не простой, и на мой взгляд, самый важный в продвижении любого бизнеса.В идеале люди должны именно к вам, как к профессионалу и эксперту, а не в компанию которая распространяет, "что-то там", отсюда вывод, самым главным элементом, для продвижения на рынке, в том числе, в интернет-пространстве, являетесь вы сами...

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Дмитрий за комментарий и за то, что поддерживаете меня в том, что полезный контент от профессионалов нужно не только комментировать, а изучать в оригинале.

    ОтветитьУдалить
  6. Да, Олег, я согласна с Вами. Нужно учиться правильно позиционировать себя, не приукрашивать и в то же время смело показывать свои сильные стороны.

    ОтветитьУдалить
  7. Валентина, как здорово Вы подметили, что "звезды" создают себе бренд! На сцене они одни - в жизни совсем другие. Т.е. по сути, они просто надевают маску, за которой прячут свое истинное лицо.
    Абсолютно согласна с Вами в том, что в сетевом маркетинге надетая маска "не прокатит". Один прокол и маска слетит. Действительно, лучше оставаться самим собой!

    ОтветитьУдалить