6 окт. 2011 г.

Успешные люди всегда уникальны.


 Здравствуйте друзья!
Недавно я прочла такую фразу " занимаясь делом, которое тебе нравиться, получать за это еще и материальное вознагражление - это и есть успех".

Пожалуй, я соглашусь с этим, т. к. достичь результатов в деле, которое не любишь, просто невозможно.

А, главное, нужно с чего - то начать, и учиться у успешных людей,которые, как правило, уникальны. Без этого тоже невозможно.

Бизнес в интернет, как и любое другое дело, требует определенных знаний и навыков, в плане того ЧТО и КАК нужно делать.

Увлеченность делом, которое нравиться, позволяет преодолеть кажущиеся препятствия, такие как:
1.незнание компьютера;
2.неумение писать статьи;
3.возраст;
4.недостаток времени;
5.семейные проблемы и т. д.

Успешные люди всегда уникальны. Я стараюсь понять тонкости в работе и секреты успеха таких людей, т.к.у них есть что позаимствовать и применить на себя.

Думаю, что интервью с Маргаритой Фукс - успешным интернет предпринимателем, мамой, женой, красивой женщиной поможет вам тоже преодолеть сомнения или укрепиться в вере, что вы на верном пути.

Главное не забывать, что, что - бы добиться успеха, нужно каждый день что - то делать для его достижения.

И, если Вы хотите двигаться к своей мечте со скоростью автогонщика, а не велосипедиста, учитесь у успешных людей. 


С Вами были Маргарита Фукс и Валентина Норенкова.

Заполните Форму Ниже И Получите В Подарок Мой Секрет Заработка В Интернет.



Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Понравился пост? Есть о чем рассказать друзьям? Тогда нажмите на кнопочки внизу, друзья вам будут благодарны. Буду рада вашим комментариям. Не забывайте, что они помогают вам заявлять о себе в сети.
                                                                                                             


10 комментариев:

  1. Спасибо за дельное и познавательное интервью, есть что перенять.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Валентина за интересные и актуальные вопросы в интервью с Маргаритой - замечательным спонсором. Общение с таким человеком всегда вдохновляет и помогает ... Я очень рада, что у меня такой прекрасный наставник и постараюсь сделать многое, чтобы оправдать её труды и терпение!

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, хоть Маргарита и не мой спонсор, но я тоже так считаю. И интервью делала с надеждой, на то, что ее ответы кому-то помогут.

    ОтветитьУдалить
  4. Рада, Александр, что Вы нашли для себя что-то полезное.

    ОтветитьУдалить
  5. Валентина и Маргарита, огромное вам спасибо за такое чудесное, мотивирующее и полезное интервью! Есть чему поучиться! Просто заслушалась. Обстановка очень доверительная и простая. Интересные вопросы и ответы. Я слушала не мало различных интервью, но ваше - в корне отличается. Молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, большое, Сима! Это наш первый опыт и я рада, что у Вас сложилось такое впечатление.

    ОтветитьУдалить
  7. Валентина, спасибо за интервью! Мне было очень приятно с тобой работать... :-) Ты классный интервьюер!!!
    Так держать!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  8. Благодарю тебя Маргарита! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество. У тебя есть чему поучиться. Успехов!

    ОтветитьУдалить
  9. Как сказано выше все успешные люди уникальны. Маргарита и Валентина, вы безусловно уникальны. Спасибо за великолепное интервью.

    ОтветитьУдалить
  10. Благодарю, Алексей за отзыв! Хотя это мой первый опыт, но Маргарита, очень приятный собеседник. И я рада, что интервью, оказалось для Вас интересным.

    ОтветитьУдалить