1 окт. 2010 г.

Встреча друзей.

Здравствуйте! Как всегда, рада приветствовать Вас на моем блоге!



Мы с Вами еще не друзья на Facebook? Возможно, я ошибаюсь. Во всяком случае, это сделать никогда не поздно. Можно даже сейчас, зайдя по ссылке  http://www.facebook.com/profile.php?id=100000704195287
на мою страничку на Facebook  . Буду рада нашей встрече.
Кстати, в субботу 2 октября  у нас в Нижнем Новгороде будет проходить знаменательное событие .
Компания Whole Wellness Club уже 3 года работает на российском рынке и в странах СНГ. В связи с этим проводится международный семинар с участием Д. Смакотина, который проведет тренинг о работе в соц. сетях. Тема на данный момент довольно актуальная.
Мне просто повезло, что семинар в Нижнем, и я, конечно, не упущу такую возможность.
Присутствие самого президента компании Чак Дуе (Chuck Dhue) ,плюс встреча со спонсором, с партнерами, с друзьями и знакомыми, которые появились за это время,  делают для меня это событие очень значимым и волнительным. Впечатления от общения в реале, намного превосходят впечатления от виртуального общения. 
Думаю, семинар будет насыщен полезной информацией, положительными эмоциями и разными полезностями, которые так необходимы нам в работе.
Обязательно поделюсь в Вами всем увиденным и услышанным. Так что, до встречи!
P.S. Жаль, что у участников будет мало свободного времени, чтобы познакомиться  с Нижним Новгородом. График работы, наверное, будет достаточно плотным. А для Вас я предлагаю несколько фото. Любуйтесь!


Комментариев нет:

Отправить комментарий