18 мар. 2011 г.

Какие кнопки надо нажимать на моем компьютере, чтобы посыпались деньги?


Приветствую Вас дорогие друзья!

Давно собиралась написать нечто подобное, так как тема, затронутая Павлом Берестневым у него на блоге http://www.berestneff-blog.ru/archives/2011/03/12/247.html, давно волнует и меня. Некоторые вопросы, когда - то и я задавала себе. Но я сумела разобраться и понять что и как я должна делать, чтобы, строить свой бизнес в Интернете. А теперь и мне задают подобные вопросы. А сегодня я как раз нашла ответы в этой статье и очень хочу поделиться ей с вами, возможно вы найдете в ней что -то интересное и полезное для себя.

 "Такие письма очень любят нам присылать те, кто называют себя «новичками онлайнового бизнеса» и желают, чтобы: а) я (или любой другой успешный предприниматель, к которому они обращаются) уговорил их начать работать и зарабатывать; б) бесплатно, быстренько и в двух словах рассказал, что и как надо делать и в) – самое главное – научил, как сделать так, чтобы ничего не делать – простите за каламбур – но получать немерянные бабки.

Мол, для этого-то и существует онлайн-бизнес. Чтобы ни йоты не работать, а получать так, как дяденьки из большой сотни «Forbes». И, разумеется, чтобы все это было легко и приятно.

Кстати, вот оно – само это письмо:

«Здравствуйте, Павел! Мне срочно нужна Ваша помощь! Мне 56 лет, я хочу создать собственный бизнес в Интернете, но информация, которую надо изучать, изложена сложновато, да и сайты многие мне не нравятся своим внешним видом, это отвлекает от изучения. К тому же я – начинающий пользователь компьютера, совершенно не владею всеми премудростями, но зарабатывать мне надо начать очень срочно! Я понятия не имею, как сделать свой сайт, не знаю, как и о чем написать свою книгу (и надо ли ее писать, в общем, я вообще мало что понимаю во всем этом) и хочу, чтобы Вы мне все это объяснили. Только не так, как в Ваших статьях, а конкретно, на раз – два – три, чтобы мне, человеку уже немолодому, все было понятно, ясно и приятно работать. И ведь писать книгу – это много работы, а мне надо зарабатывать уже сейчас! И какие-то еще есть партнерские программы, как там работать – тоже научите, только четко, кратко и по делу. Я покупать ничего не имею возможности, поэтому работаю только с бесплатными материалами, но они мне не нравятся – файлы не запускаются, а разбираться времени нет. В общем, вся надежда на Вашу помощь. Скажите, что мне делать?»

Вы правда хотите знать мой ответ?

Что Вам делать?..

Самым разумным выбором в данной ситуации будет выбросить из головы мысли о создании собственного информационного онлайнового бизнеса и заняться другим видом зарабатывания денег, который не потребует от Вас овладения дополнительными умениями и навыками, дополнительной мотивации и новых знаний.

Совсем не то, что хотелось бы услышать, да?

Что ж, значит, Вы со своим письмом ошиблись адресом. Присылать его надо было явно не мне. А кому тогда? Понятия не имею. Но не мне – это абсолютно точно.

Я не вытираю носы тем, кто не хочет ничему учиться и желает «зарабатывать, ничего не делая» - и Ваш возраст (и другие Ваши параметры) тут совершенно ни при чем. А раз уж зашла речь о возрасте, то будет Вам известно, что среди моих учеников и коллег по бизнесу есть люди, которым за 70 лет – и они успешно освоили и компьютер, и Интернет, и все прочие «технические премудрости», и отлично работают! И иметь с ними дело частенько гораздо приятнее, чем с молодежью. Делайте выводы.

Нет, они никакие не гении. Вполне обычные люди. Просто у них есть РЕАЛЬНОЕ желание добиться успеха, они отдают себе отчет в том, ЗАЧЕМ они пришли в онлайновый бизнес и понимают, что для того, чтобы что-то заработать, нужно сначала поработать. И, соответственно, они готовы работать, опираясь в первую очередь НА СВОИ силы, на свою соображалку и свое деловое чутье, вместо того, чтобы лишь выклянчивать помощь у других людей, прикрываясь своим возрастом, незнанием компьютера и еще Бог знает чем, лишь бы не работать самому.

Подобные обращения я получаю достаточно часто. Вот только некоторые из самых распространенных примеров:

- «Ваша (или чья-то другая) обучающая информация сложно воспринимается!»;
- «На том или ином сайте сложно найти то, что мне нужно!»;
- «Чтобы написать хороший продающий текст – придется же много поработать!»
- «Мне не нравится вступительная музыка в данных аудиороликах!»;
- «Мне не по душе свитер, в котором Вы выступали на семинаре, видео которого я сейчас смотрю, и из-за этого у меня информация совсем не усваивается»…

Допустим, что все перечисленное – правда. И что?

И это Вас останавливает?!

Если так – вот Вам совершенно достоверное предсказание будущего: успеха в онлайновом бизнесе Вам не видать как собственных ушей!

Почему? Да хотя бы потому, что:

- достижение успеха в ЛЮБОМ бизнесе – трудная задача;

- зарабатывать деньги вообще – трудная задача;

- придумать нечто такое, что стоит показать миру – трудная задача;

- а придумать нечто такое, что не только не стыдно показать миру, но на чем можно еще и отлично заработать – задача еще более трудная!


Так что если Вас не хватает даже на то, чтобы усвоить-таки нужную информацию, как бы сложно она ни была изложена, а также на выполнение подобных совершенно банальных вещей – достижение успеха в бизнесе Вам стопроцентно НЕ светит. Точно так же как если Вы не в состоянии открыть кран с водой – вымыть руки под этим краном у Вас никак не получится.

И если Вы пасуете перед первыми же трудностями, предпочитая дожидаться «тепличных условий» (которых Вы, между прочим, никогда не дождетесь!) – Вы гарантированно споткнетесь на первой же кочке и моментально, окончательно и бесповоротно вылетите из нашего бизнеса. Опыт 95 % всех тех, кто называет себя «новичками онлайнового бизнеса» это подтверждает по сто раз в сутки.

А от подобных писем, еще раз подчеркну – меня просто тошнит.

«Я не знаю, как мне сделать сайт! Это так трудно!!!» - вопит новичок онлайн-бизнеса и полагает, что это – железный повод к тому, чтобы все его сразу же начали жалеть, чтобы все начали ему бесплатно помогать, гладить по головке и утешать: «Не плачь, маленький, сейчас мы все тебе объясним, и за ручку отведем туда, куда надо…»

Ага, как же!

Снимите розовые очки, мой дорогой друг! Это – бизнес, и никто тут по головке Вас гладить не будет. Точно так же никто не станет водить Вас за ручку. Хотя бы потому, что нельзя научить – можно научиться! И если Вы станете сидеть на своей пятой точке, выжидая, когда появится добрый дядя, или когда все станет простенько, доступненько и понятненько – Вы просидите всю жизнь, но так никогда ничего и не добьетесь!

Это абсолютно точно. И не стройте на сей счет никаких иллюзий.

Вместо этого Вы должны начинать ДЕЙСТВОВАТЬ, РАБОТАТЬ И ТРУДИТЬСЯ – и только тогда Вы станете зарабатывать! Все хотят «зарабатывать не работая», не замечая, что подобное желание – полная чушь по определению. Не работая ничего заработать нельзя. А если и можно, то до того момента, как Вы станете «зарабатывать не работая», придется основательно повкалывать!

Так устроен мир. И никто не в состоянии это изменить. Так что смиритесь с этим.

Вы не знаете, как сделать сайт? Ну и что? С какой стати это должно Вас останавливать?

Вы думаете, что я (или любой другой онлайн-предприниматель, добившийся успеха) родился со знанием того, как делать сайты? Не смешите мои коленки! Как же я научился их делать? А очень просто – стал учиться, пробовать, тренироваться – и научился!

И, поверьте, это – единственно возможный способ и никакого другого способа решить эту задачу в природе не существует.

Поэтому вместо того, чтобы сидеть и ныть, что «я не знаю, как сделать сайт» и ждать, пока каким-то волшебным образом Вам само по себе придет в голову нужное знание – начинайте делать хоть что-нибудь. Зайдите на сайт Яндекса, Гугля или любой другой Вашей поисковой системы и вбейте в строку запроса «Как сделать сайт инструкции для начинающих» или что-то в этом роде. Информации насыплется выше крыши, и среди нее сможете выбрать несколько бесплатных практических уроков, которые разъяснят Вам, что к чему.

Согласен, не экстравагантно. Я бы даже сказал – тупо и даже примитивно. Но, знаете что? Это отлично работает! Тот, кто не сидит на пятой точке и не ноет, а предпринимает активные практические шаги и при этом включает голову и собственный здравый смысл (которым Вы так привыкли гордится) – обязательно своего добивается.

(Кстати, задумайтесь над этимологией слова «предприниматель» и ответьте на вопрос о том, подходите ли Вы под это определение - исключительно полезное занятие).

Точно так же – и с абсолютно любым другим Вашим вопросом, незнанием которого Вы оправдываете свое бездействие, продолжая ждать, пока что-то изменится. Повторяю еще раз: пока Вы не измените ситуацию – ничего не изменится! Ждать нам нечего. Нужно брать и начинать ДЕЛАТЬ!

Вот что я Вам скажу: если Вы пришли в онлайновый бизнес за легкостью, бесплатностью и «халявностью» достижения успеха – Вы пришли не по адресу. Простите, мой друг, но Вы ошиблись дверью. И кто бы что ни говорил, лично я с позиций собственного опыта (а я в нашем деле – с 2000-го года!) со всей ответственностью заявляю…

Онлайновый бизнес – это в принципе просто, но… совершенно НЕ легко! Как говорил один мой знакомый – не нужно путать теплое с мягким. Простота и легкость – это разные вещи. Перетащить сто мешков с картошкой с одного места на другое, согласитесь, весьма и весьма простая задача. Чего тут сложного? Подходишь, закидываешь мешок на плечи, относишь, сбрасываешь и повторяешь процедуру нужное число раз.

Просто? Просто. А легко ли? Отнюдь…

Подумайте над этим. Как следует подумайте. И надеюсь, у Вас в голове что-то щелкнет, и Вы примете правильное решение. Практическое. Действенное. Реально приближающее Вас к успеху в нашем бизнесе.

И в заключение данной заметки – мои ответы на самые распространенные «обращения» подобного плана (обычно это то, что следует после «НО» в письмах аудитории – «Я бы и рад заняться бизнесом в Сети, НО…» - вот на эти «но» я и отвечаю).

«Павел, все то, о чем Вы говорите – конечно, здорово, но я не владею компьютером, не знаю, что такое там эти «Ворды», «ПДФы», какие-то там программы, принтеры… И как мне строить в таких условиях свой бизнес?»

Скажите мне, пожалуйста: а какого, простите, лешего, Вы лезете в онлайновый бизнес, не овладев базовыми навыками работы на компьютере? Если Вы не умеете зажигать газовую плиту – сварить на ней суп не получится, как бы Вы не пыжились. Да еще и рвануть может на весь подъезд так, что и костей не соберешь! Так что сначала освойте азы компьютерной грамотности, и только потом переходите к изучению всего того, что нужно изучить для обеспечения успеха в нашем бизнесе. Иначе ничего не выйдет.

  Хотите научиться у профессионала как зарабатывать дома за компьютером?   Получите ответ здесь!                                                                 
«Павел, вот Вы говорите: надо сделать то, надо сделать это… Создать сайт, писать статьи, делать свои информационные товары. Но ведь это – огромный объем работы!»

Конечно. А Вы как хотели? Вы хотели бы, чтобы ничего не надо было делать и не надо было напрягаться, а бабло потекло бы к Вам рекой? Так не бывает. Чтобы создать нечто такое, что можно показать миру – нужно потрудиться. А чтобы создать нечто такое, что не только можно показать миру, а на чем еще можно отлично заработать – придется потрудится втройне. Другой вопрос – стоит ли для Вас овчинка выделки. Если нет – значит, наш бизнес не для Вас.

«Павел, я знаю, что мне нужно сделать свой сайт, но я не умею делать сайт!!!!»

И что? Идите и учитесь. Сегодня информации о том, как сделать свой сайт – полно. В том числе и бесплатной. ЛЮБОЙ Ваш технический вопрос можно вбить в строку поиска на Вашей любимой поисковой системы – и Вы получите немалый ассортимент доступных решений, из которых сможете выбрать наилучшее.

«Павел, я не умею пользоваться контекстной рекламой – что мне делать?????»

Учиться ей пользоваться. См. предыдущий пункт.

«Павел, я не знаю, как подключить к своему сайту электронные платежные системы!!!»

Это целиком и полностью Ваше личное горе. На сайте любой платежной системы есть документация, в которой подробно и кропотливо описано, что нужно для подключения Вашего сайта к этой системе, и как выполняется подключение. Поэтому если Вы не знаете, что и как надо делать – значит, Вы не искали этих документов и не читали их. Соответственно, это Ваша личная проблема и не надо ее перекладывать на меня.

«Павел, я не умею открывать и вести свою рассылку!!!! Что мне делать???»

Надоело уже. Письмо выброшено в «корзину».

«Павел я человек занятой, и у меня совершенно нет времени заниматься собственным бизнесом в Сети!!!!»

Я очень рад, что Вы при деле, раз так сильно заняты. А если у Вас реально нет на онлайновый бизнес времени – не занимайтесь им. Я-то здесь при чем?

«Павел, Вы такими ответами просто «бортуете» новичков, не помогая им! С Вашей стороны это полное свинство и даже хамство!»

Отнюдь. Моя задача заключается в том, чтобы помочь Вам добиться успеха. Этим я и занимаюсь.

В свое время я также хотел, чтобы некий добрый дядя все мне подробно объяснил и везде водил за ручку, а я бы хлопал глазками и греб бабки лопатой. И, слава Богу, что меня в то время круто и я бы даже сказал, больно «бортанули» и выкинули в свободное плавание, заставив добиваться всего своими силами. Если бы этого не случилось – я бы до сих пор ничего не добился, продолжая сидеть на месте и ждать, когда же придет «добрый доктор Айболит» и вылечит мои неуспехи без усилий с моей стороны.

Так что подобное «бортование» есть самая лучшая услуга, которую я только могу Вам оказать. Если Вы после этого выплывите своими силами – Вас ждет желанное Вами будущее! Если же захлебнетесь и утонете – значит, так тому и быть.

Кстати, раз уж зашла об этом речь, не Вам бросать мне такие обвинения – я раздаю гораздо больше качественного и БЕСПЛАТНОГО контента по теме нашего бизнеса, чем кто-либо другой в Рунете! Так что я помогаю новичкам больше, чем многие остальные, вместе взятые! Но всему есть предел. Кстати, это в Ваших же интересах!

«Павел, я не собираюсь тратить никаких денег на свой бизнес, пока не начну зарабатывать!»

Не тратьте. Кто ж Вас заставляет? Просто в любом бизнесе чтобы заработать деньги – нужно сначала вложить некоторое их количество. По-другому не бывает. И я могу абсолютно точно предсказать, что серьезных денег в нашем бизнесе с таким подходом Вы НИКОГДА не заработаете.

«Павел, я начал писать письма владельцам сайтов, чтобы они опубликовали мою статью, но никто не отвечает!!!»

Вполне нормальная ситуация. Они получают сотни таких писем каждый день. Чем Ваше письмо лучше сотни подобных? Видимо, ничем, раз Вам не ответили. Вина здесь – целиком и полностью Ваша.

«Павел, нельзя ли поменьше воды в Ваших рассылках, переводах и прочих публикациях?»

Нельзя.

«Павел, можете ли Вы четко и внятно объяснить, как Вы добились успеха?»

Конечно, могу. Собрал информацию о том, как делается бизнес в Сети. Потом взял и выполнил все то, что там говорилось. С первой попытки не получилось, а вот с двадцать какой-то – удалось.

Вот и все. Четко, конкретно и «без воды» - как Вы любите! ;-)

«Павел, какие кнопки надо нажимать на моем компьютере, чтобы посыпались деньги?»

Вам надо нажать всего одну кнопку. Кнопку выключения компьютера. После этого лягте поспите – и все пройдет, а желание заняться онлайн-бизнесом покажется лишь смутным сном. Обычно так все и бывает у тех, кто пытается влезть в наш бизнес затем, сам не знает зачем, чтобы получить то, сам не знает что."

Оригинал статьи здесь: http://www.berestneff-blog.ru/archives/2011/03/12/247.html

Думаю понятно всем, что кнопки "Халява" в природе не существует. Но вот и в скайп и на e-mail постоянно сыпятся предложения о бесплатной регистрации в компании, где ничего не делая, будут сыпаться деньги на ваш кошелек. Прежде чем зарегистрироваться, прочтите эту статью еще раз.

Вам понравилась статья, или Вы получили ответы на свои вопросы, а возможно, наоборот, они у Вас появились? Напишите мне в своих комментариях.


2 комментария:

  1. Халявы не сущетсвует...
    А как хочется! (Шутка).
    Если честно - я не хочу работать, я не хочу двигать свой бизнес, я не хочу зарабатывать деньги. Я хочу кататься на сноуборде, я хочу нырять с аквалангом, я хочу выступать на песенных фестивалях.
    Но, к сожалению, мне приходится работать, мне приходится двигать свой бизнес, мне приходится учиться.
    А там и денежки появляются.
    И всё через "не хочу", но - "приходится".
    Такова жизнь-жистянка.

    ОтветитьУдалить
  2. Иван, а представьте, что Вам не надо ничего делать, а только развлекаться. Тоже скоро скажете "не хочу", потому что не будет стимула. А так есть стимул двигать свой бизнес, чтобы иметь возможность получать удовольствия. Точно Вы заметили: "такова жизнь".

    ОтветитьУдалить